Информационное сопровождение. Консультации (смотреть)
📢 Психолог лицея Никонова Марина Владимировна работает в дистанционном режиме 📢
👉 Ваш ребёнок может пройти тестирование
👉 Для школьников 1 – 4 классов
«Методика выявления сформированности моральных норм поведения»
https://docs.google.com/forms/d/1AlIfbPz0qeRUSHECroFJcKcWOdiwCFkLH0mgPT…
👉 Для школьников 5 – 11 классов Особенности мотивации
https://docs.google.com/forms/d/19GHED8XwDLkILrmBVstylp8GpYTCooeLAvljNz…
👉 Для школьников 9 и 11 классов
Методика определения Готовности к выбору профессии
https://docs.google.com/forms/d/1tp-MPBG-U1ySL9FSFzEiRm2jRuV6XUnsRq545E…
👉 Для школьников 8 - 11
Методика определения профессионального типа личности
https://docs.google.com/forms/d/1Dgj5cpBk7eUYkE3HF0flzNWMH-u37KIbhr-kcH…
👉 По результатам тестирования вы можете получить 15 минутную консультацию по Skype по предварительной записи по 📲 +79023790664
Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса осуществляет: педагог-психолог высшей категории, кандидат психологических наук Никонова Марина Владимировна. В кабинете психолога.
График приема.
пн — с 9.00 до 12.00
вт — с 9.00 до 15.00
чт — с 9.00 до 15.00
пт — с 9.00 до 12.00
Цель социально-психологического сопровождения учебного процесса:
Психологическое сопровождение условий образовательной деятельности, охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей, повышение психологической культуры родителей (законных представителей) воспитанников, специалистов и педагогов дошкольников.
Задачи социально-психологического сопровождения:
1. Психологическое сопровождение внедрения ФГОС в ДГ путем содействия формирования у воспитанников способности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
2. Сохранение и укрепление психологического здоровья, создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития детей дошкольных групп.
3. Определение индивидуальных образовательных потребностей детей дошкольного возраста.
4. Формирование психологической среды, способствующей укреплению здоровья воспитанников.
5. Осуществление социально-психологической просветительской деятельности, содействие дошкольным педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании детей дошкольного возраста, а также формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
6. Проведение диагностической и психолого-коррекционной работы с воспитанниками ДГ.
7. Предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников с целью успешного освоения ими образовательных областей.
Психолого-педагогическая помощь воспитанникам дошкольных групп МБОУ лицея "Технический" и их родителям
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
Информируем Вас о том, что Вы можете получить психолого-педагогическую помощь в онлайн-режиме.
На интересующие Вас вопросы Вам ответит педагог-психолог и учителя-логопеды дошкольных групп лицея «Технический» в рабочие часы по предварительной записи.
Форма для предварительной записи
Также психолого-педагогическую помощь вы можете получить в следующих организациях городского округа Самара:
МБУ ДО "Психолого-педагогический центр "Помощь" г.о. Самара
Психолого-медико-педагогические комиссии Самарской области
МБУ ДО Центр «Поддержка детства» г.о. Самара
ГКУ СО "Областной центр социальной помощи семье и детям"